>
ДВИГАТЕЛЬ
- 2-х тактный бензиновый двигатель Hyundai
- мощность 4.1 л.с.
- объем двигателя 56 см3
- профессиональная поршневая группа
- максимальные обороты 11000 об/мин
- скорость вращения коленвала 13500 об./мин.
- рабочий ресурс от 300 моточасов
- воздушная система охлаждения
- термозащита от перегрузки
ЗАПУСК
- ручной стартер
- система декомпрессии
- праймер
- легкий старт
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- электронное зажигание
- C.D.I. с системой опережения
- карбюратор WALBRO
РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ
- прорезиненная, мягкое покрытие
- регулировка оборотов
РЕЖУЩАЯ ЧАСТЬ
- пильная цепь OREGON 21 BPX
- длина направляющей шины 50 см
- ширина направляющей шины 1,5 мм
- шаг цепи 0.325 дюйма
- фронтальный тормоз цепи
- винтовое натяжение цепи
БЕНЗОБАК
- емкость топливного бака 550 мл.
- заправка неэтилированным бензином и
2-х тактным маслом (пропорция1:40)
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- автоматическая смазка цепи
- металлический картер
- объем масляного бака для смазки 260 мл.
ГАБАРИТЫ И ВЕС
- масса 5,2 кг
- габариты упаковки д/в/ш - 41/20/28.5 см
- габариты бензопилы в сборе
КОМПЛЕКТАЦИЯ*
бензопила ( 1 шт) направляющая шина ( 1 шт) пильная цепь ( 1 шт) чехол для направляющей шины (1 шт) универсальный ключ (1 шт) руководство пользователя ( 1 шт) упаковка картонная ( 1 шт) * - производитель оставляет за собой право на смену внешнего вида и комплектации товара |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI | ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБЮРАТОР WALBO | EASY START |
Самый мощный двигатель в линейке бензопил на 4,1 л.с. оборудован профессиональной поршневой группой. Увеличенный моторесурс до 300 м.ч. рассчитан на десятилетия интенсивной работы с крупными бревнами. 2-хтактный бензиновый двигатель обеспечивает высокую скорость вращения коленвала – 13500 об/мин. Мотор обладает сниженным звуковым давлением, имеет систему эффективного вибропоглощения. | Карбюратор японского производителя, вкупе с электронным зажиганием обеспечивает слаженную работу механизмов, стабильную работу двигателя с поддержкой максимальных оборотов. Быстрый запуск двигателя происходит благодаря мощной искре, воспламеняющей топливную смесь. Учитывая электронную систему оператор, в случае возникшей необходимости, может мгновенно остановить работу двигателя. | От быстрого пуска маховика зависит и продолжительность работы оператора, и низкий расход топлива. В системе легкого пуска участвует пружинный механизм вытяжного тросика, который сначала сжимается, а потом быстро выпрямляется, заставляя маховик двигаться. Оператор осуществляет плавные движения без применения большой физической силы. Для быстрого запуска праймер и дроссельная заслонка. |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДАЧА СМАЗКИ ЦЕПИ | БОКОВОЕ НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ | ЗУБЦЕВЫЙ УПОР |
Эффективность и продуктивность работы зависит от надежной работы смазочной системы цепи и шины. В масляный бачок добавляется специальное масло, которое затем поступает в насос. Работа насоса в автоматическом режиме осуществляет доставку необходимого количества смазки на цепь. Чем больше оборотов двигателя, тем большее количество смазки поступает. На холостых оборотах подача масла прекращается. | Для того, чтобы оператор мог на рабочем месте быстро подтянуть провисшую цепь или наоборот ее ослабить, в конструкции находится натяжитель. Он находится в хорошо доступном месте на боковой части корпуса. Оператор прокручивая винт поправляет натяжение цепи, с помощью штифта, перемещающегося в пазу. Удачное расположение механизма обеспечивает безопасность оператора и ограждает его от соприкосновения с режущей частью. | В передней части бензопилы, в месте крепления шины находится металлический упор с зубцами. Во время работы оператор упирает инструмент в дерево, тем самым снимает нагрузку с мышц. Зубцевый упор не только обеспечивает дополнительную точку опоры, но и обеспечивает постоянный контроль за направлением распила. Система послужит хорошей защитой при обратном отскоке. |
| ||
ПРАЙМЕР ДЛЯ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА | ФРОНТАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ | БЫСТРОСЪЕМНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Обогащение топливной смеси приводит к быстрому воспламенению ее. Для подкачки топлива в карбюратор существует ручной насос – праймер. Лишняя часть топлива сама сольется в бак. Оператор обогащает топливную смесь, открывая и закрывая дроссельную заслонку. Заполнение карбюратора происходит в обход работы стартера, отсюда низкий расход бензина и безупречный запуск двигателя даже при любых температурах воздуха. | Бензопила серьезный инструмент в руках оператора. При заклинивании шины или обратном ударе, который может произойти от столкновения шины с твердыми кусками дерева, происходит отброс пилы назад или в сторону. В этот момент происходит самопроизвольное нажатие переднего щитка. Тормозная лента мгновенно затягивается и останавливает движение цепи. Система гарантирует безопасность оператора даже в сложных условиях работы. | В конструкции карбюратора предусмотрен воздушный фильтр, который защищает внутренние механизмы от попадания древесной пыли и опилок. Для сохранения продуктивности двигателя фильтр необходимо прочищать. Доступ к фильтру открывает крышечка с легким креплением. Достаточно одного нажатия, чтобы откинуть крышку и достать фильтр, после чего его можно быстро очистить. |
| ||
СИСТЕМА ЗАПУСКА С ДЕКОМПРЕССОРОМ | АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА | СТАЛЬНОЙ КАРТЕР |
Быстрый запуск происходит, благодаря снижению сопротивляемости коленчатого вала. Декомпрессионный клапан снижает давление в цилиндре, и маховик раскручивается легче. Клапан способствует увеличению скорости вращения коленвала. При повышении давления в цилиндре, под действием воспламенившейся смеси, клапан закроется автоматически. Пусковая система позволяет быстро разогнать вал двигателя. | Рабочие рукоятки оборудованы системой резиновых вставок и пружин, которые значительно снижают вибрационные колебания от двигателя и от работы режущего блока. Резиновые накладки на рукоятках служат для этих же целей. Демпферные прокладки и идеальная балансировка двигателя обеспечивают минимальный уровень вибрации. В результате работа оператора отличается большим комфортом и меньшей физической усталостью. | Оригинальная разработка производителя заключается в усиленной защите картера. Металлический корпус картера защищает его от механических и физических повреждений. Металл не поддается деформации под действием повышенных температур или влажности. Специальное покрытие обладает антикоррозийным свойством. Прочный барьер полностью исключает возможность поломки двигателя. |
Общие характеристики
Мощность, л.с.
3
Прочие характерисики
Двигатель
HYUNDAI IC56, 2-х такт.
Длина направляющей шини, см.
50
Топливная смесь (бензин/масло)
35/1
Шаг цепи
8.255; 0.325
Размеры
Вес, кг
5.16
О производителе
Hyundai
... Подробнее...
Обратите внимание и на другие товарные позиции раздела «Садовая техника» интернет-магазина «Aquatools»