Гарантия и сервис - Aquatools
Возвратить или обменять товар можно в течение 14 дней после покупки. Это право Вам гарантирует Закон "О защите прав потребителя"
Убедитесь, что:
- товар не использовался и без следов использования: сколы, царапины и потертости.
– товар находится в полной заводской комплектации.
- у товара не нарушена заводская упаковка.
- в полном объеме сохранены ярлыки и заводские маркировки.
Если купленный товар не работает, то возврат или обмен будет произведен исключительно при наличии заключения сервисного центра авторизованного официальным производителем!
Все сертифицированные товары предоставляется официальная гарантия от производителя, установленная последним.
На неофициальный товар (производство Китай) гарантию Вам предоставляет магазин Aquatools.com.ua! В зависимости от товара срок гарантии колеблется от 14 до 180 дней!
Возврат товара в течение 14 дней со дня покупки.
Ч. 1 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» - Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или с других причин не может быть использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведенный на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплеи устройства, на котором установленный программный регистратор расчетных операций) QR-код, позволяющий потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре содержащихся в нем данных или посланный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты.
То есть, согласно указанной норме, покупатель может вернуть товар или обменять его на любой другой по своему желанию только в случае, если товар не использовался и не был в эксплуатации.
Если покупатель купил товар и использовал его хотя бы один раз, на товаре видны следы пользования, грязи, или любых других не свойственных новой вещи свойств, то такой товар считается бывшим в использовании и не подпадает под норму статьи, которая предусматривает обмен или возврат товара. в течение 14 дней.
Процедура приемки товара в случае возникновения гарантийного случая
Ч.1 статьи 7 Закона Украины "О защите прав потребителей" - производитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами или договором.
Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами или договором.
Ч.2 статьи 7 Закона Украины «О защите прав потребителей» - Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или в любом другом документе, прилагаемом к продукции.
Гарантийные обязательства в любом случае включают также любые обязательства изготовителя (исполнителя) или продавца, предусмотренные рекламой.
Согласно указанной норме, каждый покупатель имеет право обратиться сразу в точку продажи товара или на сервисный центр для устранения гарантийного случая. Нормы статей, относящиеся к гарантийному случаю никаким образом не относятся к норме, предусматривающей возврат нового товара в течение 14ти дней по желанию клиента, так как при возникновении гарантийного случая товар заранее уже был в использовании.
Общепринятая процедура обращения покупателя в точку продажи в случае возникновения гарантийного случая, не противоречащая Закону Украины «О защите прав потребителей»:
1.Покупатель обращается с жалобой на товар и описывает все особенности гарантийного случая;
2.Торговая точка принимает товар, выдает покупателю документ, подтверждающий прием товара на гарантийный ремонт (обычно указывается на товарном чеке или же на любом другом расчетном документе, который был выдан покупателю при продаже товара);
3.Торговая точка как можно скорее передает товар в сервисный центр;
4.Сервисный центр дает свое заключение относительно гарантийного случая на товар, то есть действительно ли это гарантийный случай или любое постороннее обстоятельство, не относящееся к гарантийному случаю (обычно указано в инструкции по использованию товара) и привело к поломке товара (например: покупатель не ознакомившись с инструкцией по использованию, включил электроприбор в розетку не 220В, как указано в инструкции, а в 380В);
5.1.Сервисный центр ремонтирует товар и передает на торговую точку для возврата покупаю;
5.2.Сервисный центр дает вывод, почему именно товар не может быть отремонтирован;
6.Товар возвращается клиенту в течение 14ти дней со дня обращения последнего по гарантийному случаю на товар.
Объяснение о ненадлежащем качестве товара
Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», надлежащее качество товара, работы или услуги – свойство продукции, отвечающее требованиям, установленным для этой категории продукции в нормативно-правовых актах и нормативных документах, и условиям договора с потребителем.
Таким образом, несоответствие условиям договора с потребителем, требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов для определенной категории продукции, а также выявление недостатка в товаре означает, что товар является продуктом ненадлежащего качества.
Недостатком, как указано в упомянутом выше законе, является любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или предъявляемым к ней требованиям, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).
Существенным недостатком является недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевой назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
- он производит товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
В статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" указано:
"В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору потребовать от продавца или производителя:
- расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар".
Для применения настоящей статьи нужно путем экспертизы доказать ненадлежащее качество товара. В подтверждение этого необходимо предоставить официальный документ (а именно юридически заверенный вывод экспертизы посторонних лиц, имеющих полномочия на ее проведение и удостоверение несоответствия).