Дизельный генератор Hyundai DHY 6000LE
- 41 046грн.
-
ДВИГАТЕЛЬ
- 4-х тактный дизельный двигатель Hyundai D400
- мощность 10 л.с.
- моторесурс от 1.5 тис. моточасов
- верхнее расположение клапанов OHV
- объём двигателя 418 куб/см
- до 15 часов непрерывной работы
- воздушная система охлаждения
- термозащита от перегрузки
- запас мощности 35 %
- коэффициент мощности: 1
- уровень шума на удалении 7 м. 77,5 дБ
- замена свечи зажигания каждые 100 моточасов
- замена воздушного фильтра каждые 50 моточасов
ПОКАЗАТЕЛИ ТОКА
- номинальная мощность 5 кВт
- максимальная мощность 5,5 кВт
- напряжение 220 В
- частота 50 Гц
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- 2 розетки 220 В (16А) – переменный ток
- выход 12 В (8.3 А) – постоянный ток
- аварийный выключатель
- вольтметр
- замок зажигания
- заземление
ЗАПУСК СТАНЦИИ
- электростарт с помощью замка зажигания
- два ключа зажигания в комплекте
- аккумулятор 12 Вольт в комплекте
БЕНЗОБАК
- емкость топливного бака 14 л.
- сварной из стали
- заправка дизельным топливом
- индикатор уровня топлива
АЛЬТЕРНАТОР
- фирменный альтернатор Hyundai
- щёточный однофазный
- медная обмотка
МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- объем масляного картера 1.65 л.
- защита от низкого уровня масла - поплавковая
- рекомендованный тип масла SAE 10W30
- замена масла каждые 50 моточасов
ЗАЩИТНАЯ РАМА
- противоударная стальная
- толщина рамы 28 мм
- порошковая покраска
- установлены антивибрационные подушки
ГАБАРИТЫ И ВЕС
- общая масса 114 кг
- габариты упаковки
- габариты генератора Д/В/Ш 740х500х630 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ*
Генератор (1 шт) |
![]() | ![]() | ![]() |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI | ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА | СИЛОВАЯ РОЗЕТКА НА 32А |
Устройство работает на профессиональном четырёхтактном дизельном двигателе серии Hyundai IC (industrial commercial), мощность которого определяется в 10 л. с. Двигатель заводской, выполнен качественно и надежно, способен выдержать длительные повышенные нагрузки и работу без перерывов. Моторесурс дизельного двигателя достигает 1500 моточасов и выше. Есть современная система охлаждения и автоматический контроль уровня масла. Установлена облегченная система для запуска облегчённая (плавная, без рывка на старте). Трата горючего умеренная. Дизельный мотор хорош еще и тем, что дизель-топливо дешевле бензина, поэтому в процессе эксплуатации происходит существенная экономия. | Модель DHY6000LE обладает системой прямого впрыска, действующей на основе топливного насоса высокого давления. Дизель-топливо тяжелее бензина, поэму впрыскивание его напрямую в цилиндр двигателя ускоряет процесс сгорания. Система прямого впрыска CDI (Common Rail Diesel Injection) способна экономить 15% топлива и достаточно существенно уменьшает выброс отработавших угарных газов и различного рода токсических элементов и продуктов горения. Из-за этого загрязнение воздуха понижено. Данная функция разработана с большой точностью, поэтому сам процесс впрыска всегда происходит в необходимый момент. За один рабочий цикл происходит пять впрысков. | Однофазная генераторная установка HYUNDAI имеет на боковой панели станции две розетки для питания потребителей, которым необходимо напряжение 230 В. Одна из розеток силовая, а значит, может обеспечивать питанием мощное оборудование, которое требует всех запасов электростанции. Розетка закрыта от проникновения влаги и частичек пыли. Прочный корпус способен выдержать большие физические нагрузки, не поддается перепадам температуры или влажности окружающего воздуха. |
![]() | ![]() | ![]() |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК | ATS КОНТРОЛЛЕР | ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ |
Помимо ручного стартера, который требует некоторых навыков от владельца, миниэлектростанция оборудована электрическим стартером. В комплекте имеется 2 ключа зажигания. Упрощенный пуск помогает запустить установку вне зависимости от температуры на улице, низкой зимой или высокой летом. Для пуска не требуется физическая сила, поэтому электростартер подойдет для людей с ограниченными физическими возможностями. Поддерживает запуск встроенный аккумулятор на 12 В. | Автоматический запуск станции предполагается даже в отсутствие владельца. Контроллер ATS осуществляет связь между внешней сетью и работой станции. Если в стационарной сети пропадает напряжение, электроника подает сигнал, от которого запускается двигатель генератора. Установка поддерживает работу всего оборудования до тех пор, пока в сети не появится напряжение. После чего, автоматика останавливает работу двигателя и отключает генераторную установку HYUNDAI. | Дизельный двигатель HYUNDAI нуждается в разогреве топлива. Это обусловлено тем, что дизель при низкой температуре воздуха приобретает излишнюю вязкость. Вязкость препятствует быстрому воспламенению топлива. Усовершенствованная система позволяет эффективно использовать установку в зимнее время. Специальная кнопка запускает разогрев рубашки двигателя, топливо разогревается, приобретает нужные характеристики, и пуск электростанции происходит быстро. |
![]() | ![]() | ![]() |
БЛОК АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ | КЕЙС С АКСЕССУАРАМИ |
На панели управления оператора находится красный рычажок, при нажатии на него происходит экстренная остановка генераторной установки. Рычаг обесточивает всю электрическую цепь, что необходимо в момент аварийной ситуации. Потребителей перед отключением следует отсоединить. Аварийное отключение может потребоваться во время нестабильной работы подключаемого оборудования, при превышении допустимо возможной нагрузки, при малом количестве топлива в баке. | За всеми рабочими процессами, происходящими в генераторе, оператор может наблюдать по жидкокристаллическому дисплею. Ярко светящийся экран отображает выходные показатели тока, его силу и напряжение. LED дисплей защищен от сырости. На дисплее отображается информация о пройденных рабочих часах генераторной установки. С каждым включением двигателя счетчик моточасов суммирует показания, помогая владельцу определить точное время технического осмотра. | В комплекте с генераторной установкой находится специальный пластиковый кейс, в который упакованы принадлежности необходимые для ее слаженной работы. Например, в чемоданчике можно хранить провода, с помощью которых подключается зарядное устройство к генератору, аккумуляторная батарея. Собранные в одном месте аксессуары не теряются, их легко транспортировать вместе с электростанцией HYUNDAI. Прочный кейс может находиться рядом с установкой во время ее работы. |
![]() | ![]() | ![]() |
АНТИВИБРАЦИОННЫЕ ПОДУШКИ | РОЗЕТКА НА 12В | ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ |
Разработанная компанией Hyundai система гашения вибраций простая и эффективная. Она происходит с помощью антивибрационных подушек, которые значительно понижают различные колебания, возникающие при работе мотора. Такие подушки изготовлены по особой технологии (они в меру жесткие и плотные) и размещены в тех частях на раме, где укрепляется генератор и двигатель. Увеличенные демпферные подушки также понижают шум, поэтому генератор может работать где угодно, не доставляя окружению беспокойства. | Специальный выход постоянного тока с напряжением 12 В пригодится для зарядки автомобильного аккумулятора или батареи мотоцикла. Для зарядки аккумуляторных батарей необходимо отключить бытовые приборы и оборудование. С помощью проводов, которые идут в комплекте, подключается зарядное устройство или потребители, которые нуждаются в срочной зарядке. Условие правильного подключения – это соблюдение полярности клемм проводов, что поможет избежать аварийной ситуации. | Генераторная установка имеет солидный вес, ее достаточно сложно поднять. Для передвижения электростанции используются большие колеса с широкими протекторами, которые помогут передвигать установку даже по наклонной поверхности. Для контроля за направлением движения предназначены металлические ручки. Во время работы ручки откидываются и не мешают рабочему процессу. Две опоры с резиновыми накладками помогают большей устойчивости станции на рабочей площадке. |
Обратите внимание и на другие товарные позиции раздела «Генераторы» интернет-магазина «Aquatools»
43 107грн.
4 807грн.
13 616грн.
30 807грн.