Бензопила цепная Hyundai X 560

Бесплатная доставка по Украине
Производитель: Hyundai
Наличие: В наличии
Артикул: 14618

  • 7 420грн.


Краткие характеристики
Вес, кг 5.16
Двигатель HYUNDAI IC56, 2-х такт.
Длина направляющей шини, см. 50
Мощность, л.с. 3
Топливная смесь (бензин/масло) 35/1
Шаг цепи 8.255; 0.325
Все характеристики

Монтаж оборудования. Уточняйте у менеджеров

>

ДВИГАТЕЛЬ

  • 2-х тактный бензиновый двигатель Hyundai
  • мощность 4.1 л.с.
  • объем двигателя 56 см3 
  • профессиональная поршневая группа 
  • максимальные обороты 11000 об/мин 
  • скорость вращения коленвала 13500 об./мин.
  • рабочий ресурс от 300 моточасов   
  • воздушная система охлаждения
  • термозащита от перегрузки


ЗАПУСК

  • ручной стартер
  • система декомпрессии 
  • праймер 
  • легкий старт 


СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

  • электронное зажигание
  • C.D.I. с системой опережения
  • карбюратор WALBRO


РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ

  • прорезиненная, мягкое покрытие 
  • регулировка оборотов 

РЕЖУЩАЯ ЧАСТЬ

  • пильная цепь OREGON 21 BPX
  • длина направляющей шины 50 см
  • ширина направляющей шины 1,5 мм
  • шаг цепи 0.325 дюйма 
  • фронтальный тормоз цепи
  • винтовое натяжение цепи 


БЕНЗОБАК

  • емкость топливного бака 550 мл.
  • заправка неэтилированным бензином и
    2-х тактным маслом (пропорция1:40)


МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР

  • автоматическая смазка цепи
  • металлический картер 
  • объем масляного бака для смазки 260 мл.


ГАБАРИТЫ И ВЕС

  • масса 5,2 кг
  • габариты упаковки д/в/ш - 41/20/28.5 см
  • габариты бензопилы в сборе

КОМПЛЕКТАЦИЯ*


бензопила ( 1 шт)
направляющая шина  ( 1 шт)
пильная цепь  ( 1 шт)
чехол для направляющей шины  (1  шт)
универсальный ключ  (1  шт)
руководство пользователя  ( 1 шт)
упаковка картонная  ( 1 шт)

* - производитель оставляет за собой право на смену внешнего вида и комплектации товара 

Без имени-4 Без имени-6 Без имени-1

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI

ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И КАРБЮРАТОР WALBO

EASY START

Самый мощный двигатель в линейке бензопил  на 4,1 л.с. оборудован профессиональной поршневой группой. Увеличенный моторесурс до 300 м.ч. рассчитан на десятилетия интенсивной работы с крупными бревнами. 2-хтактный бензиновый двигатель обеспечивает высокую скорость вращения коленвала – 13500 об/мин. Мотор обладает сниженным звуковым давлением, имеет систему эффективного вибропоглощения. Карбюратор японского производителя, вкупе с электронным зажиганием обеспечивает слаженную работу механизмов, стабильную работу двигателя с поддержкой максимальных оборотов. Быстрый запуск двигателя происходит благодаря мощной искре, воспламеняющей топливную смесь. Учитывая электронную систему оператор, в случае возникшей необходимости, может мгновенно остановить работу двигателя. От быстрого пуска маховика зависит и продолжительность работы оператора, и низкий расход топлива. В системе легкого пуска участвует пружинный механизм вытяжного тросика, который сначала сжимается, а потом быстро выпрямляется, заставляя маховик двигаться. Оператор осуществляет плавные движения без применения большой физической силы. Для быстрого запуска праймер и дроссельная заслонка.
Без имени-2 Без имени-15 Без имени-16

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДАЧА СМАЗКИ ЦЕПИ

БОКОВОЕ НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ЗУБЦЕВЫЙ УПОР
Эффективность и продуктивность работы зависит от надежной работы смазочной системы цепи и шины. В масляный бачок добавляется специальное масло, которое затем поступает в насос. Работа насоса в автоматическом режиме осуществляет доставку необходимого количества смазки на цепь. Чем больше оборотов двигателя, тем большее количество смазки поступает. На холостых оборотах подача масла прекращается. Для того, чтобы оператор мог на рабочем месте быстро подтянуть провисшую цепь или наоборот ее ослабить, в конструкции находится натяжитель. Он находится в хорошо доступном месте на боковой части корпуса. Оператор прокручивая винт поправляет натяжение цепи, с помощью штифта, перемещающегося в пазу. Удачное расположение механизма обеспечивает безопасность оператора и ограждает его от соприкосновения с режущей частью. В передней части бензопилы, в месте крепления шины находится металлический упор с зубцами. Во время работы оператор упирает инструмент в дерево, тем самым снимает нагрузку с мышц. Зубцевый упор не только обеспечивает дополнительную точку опоры, но и обеспечивает постоянный контроль за направлением распила. Система послужит хорошей защитой при обратном отскоке.

Без имени-17

Без имени-18
Без имени-13
ПРАЙМЕР ДЛЯ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА  ФРОНТАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ  БЫСТРОСЪЕМНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Обогащение топливной смеси приводит к быстрому воспламенению ее. Для подкачки топлива в карбюратор существует ручной насос – праймер. Лишняя часть топлива сама сольется в бак. Оператор обогащает топливную смесь, открывая и закрывая дроссельную заслонку. Заполнение карбюратора происходит в обход работы стартера, отсюда низкий расход бензина и безупречный запуск двигателя даже при любых температурах воздуха. Бензопила серьезный инструмент в руках оператора. При заклинивании шины или обратном ударе, который может произойти от столкновения шины с твердыми кусками дерева, происходит отброс пилы назад или в сторону. В этот момент происходит самопроизвольное нажатие переднего щитка. Тормозная лента мгновенно затягивается и останавливает движение цепи. Система гарантирует безопасность оператора даже в сложных условиях работы. В конструкции карбюратора предусмотрен воздушный фильтр, который защищает внутренние механизмы от попадания древесной пыли и опилок. Для сохранения продуктивности двигателя фильтр необходимо прочищать. Доступ к фильтру открывает крышечка с легким креплением. Достаточно одного нажатия, чтобы откинуть крышку и достать фильтр, после чего его можно быстро очистить.
Без имени-11 Без имени-7 Без имени-23
СИСТЕМА ЗАПУСКА С ДЕКОМПРЕССОРОМ АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА  СТАЛЬНОЙ КАРТЕР
Быстрый запуск происходит, благодаря снижению сопротивляемости коленчатого вала. Декомпрессионный клапан снижает давление в цилиндре, и маховик раскручивается легче. Клапан способствует увеличению скорости вращения коленвала. При повышении давления в цилиндре, под действием воспламенившейся смеси, клапан закроется автоматически. Пусковая система позволяет быстро разогнать вал двигателя. Рабочие рукоятки оборудованы системой резиновых вставок и пружин, которые значительно снижают вибрационные колебания от двигателя и от работы режущего блока. Резиновые накладки на рукоятках служат для этих же целей. Демпферные прокладки и идеальная балансировка двигателя обеспечивают минимальный уровень вибрации. В результате работа оператора отличается большим комфортом и меньшей физической усталостью. Оригинальная разработка производителя заключается в усиленной защите картера. Металлический корпус картера защищает его от механических и физических повреждений. Металл не поддается деформации под действием повышенных температур или влажности. Специальное покрытие обладает антикоррозийным свойством. Прочный барьер полностью исключает возможность поломки двигателя.

Hyindai
Вес, кг 5.16
Двигатель HYUNDAI IC56, 2-х такт.
Длина направляющей шини, см. 50
Мощность, л.с. 3
Топливная смесь (бензин/масло) 35/1
Шаг цепи 8.255; 0.325
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

О производителе
Hyundai

Обратите внимание и на другие товарные позиции раздела «Садовая техника» интернет-магазина «Aquatools»